четверг, 10 марта 2011 г.

Сент-Луис Эшли HomeStores получить гуманитарные премии

Сент-Луис — Эшли мебель HomeStores здесь получил в этом году McGraw Millhaven гуманитарную премию от местных некоммерческих медицинских сестер для новорожденных фонда.

В пять лет Эшли розничной торговли предоставила более чем 60 000 $ и 20 кроватки с шпаргалка матрасы, наряду с пеленок и младенца формула для медсестер для новорожденных. Пяти местах неудачные здесь предлагают скидку на любую покупку мебели для клиентов, которые делают в магазине пожертвование в Фонд в течение двух недель периода каждую весну.

«Мы действительно ценим наши отношения с местной медсестер для новорожденных фонд,» говорит Майкл Филипс, один из владельцев Эшли. «Любое время, мы можем вернуться к ним мы будем».

Медсестры для новорожденных предоставляет услуги для детей, которые родились с медицинскими проблемами, родился teen родителей, или которые родились в семьях, которые не могут позволить себе основные жизненные потребности. Фонд зарегистрированных медсестер обеспечивают медицинское обслуживание, консультирование, поддержку и родительские навыки.

"Мы действительно благословил с дружбе и поддержке от Эшли мебель. Стив, Мэтт и Майкл Филипс и их сотрудников, которые действительно заботятся о сообщества, и их клиентов действительно замечательные люди,"говорит Клэр Девото, сотрудник по вопросам развития главный медсестер для новорожденных.

TopicsAuthorMost популярные страницы

Также, мебель сегодня сотрудники

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


Barcalounger стремится патент на новый зал Surround recliner

МОРРИСТАУН, Tenn. — Движение обивки ресурс Barcalounger ищет патентной защиты нового звучания Lounge recliner, он обнародовал в апреле высшей точки рынка.

 BarcaloungerBarcalounger новый зал Surround recliner, который моделируется после бизнес класса авиакомпании место, будут доступны в розничной продаже в конце июня.

Новый recliner, который моделируется после Авиакомпания мест бизнес класса на международных рейсах, объединяет переходные и элементы современного дизайна с максимальной поддержкой эргономичный, сказал президент Barcalounger Ларри Смита.


«Он предлагает стационарные смотреть, но он полностью имеет и формулировании подголовник,» сказал Смит.


Он говорит, продукт получил «рейв рецензии» на рынке апреля и компания начнет поставки дилерам в конце июня.


Recliner является первая часть объемного зал коллекции, которая в конечном итоге будет включать подразделение сидения дивана и дома театр.


«Это первый в семье инновационных продуктов наши розничные партнеры могут ожидать от Barcalounger,» сказал Смит.

TopicsAuthorMost популярные страницы

Также по Ларри Томас

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше

Красивый комфортного Fetch высокой цены

ВЫСОКАЯ точка - когда люди в мебель бизнес описывают комфортного, описания иногда не являются для печати и редко лестное.
Но небольшой группы производителей верхней конец находят успех в точках розничной цене $2000 или более, разработав комфортного, которые, хорошо, не выглядят как комфортного.
По меньшей мере, это не кресла, вы найдете в доме Арчи Бункер. В самом деле это вряд ли Арчи поймет, он может сидеть сложа руки и расслабиться в них. Большинство имеют наклона механизмов push-back, которые означают не ручки, требуются рычаги или кнопки. И они покрыты лучших топ зерно кожи или топ о о лайн района, Синель или полиэфирных тканей. (Это означает, что не бархат).
Иными словами они подходят для наиболее формальных жилые комнаты или наиболее случайные Семейные номера.
Том Иордании, президент Майкл Томас мебели, предлагает свидетельство успеха таких кафедр. Его элитного компании развернута небольшая комфортного для в первый раз на рынке высшей точки и Иордании в прошлом месяце был приятно удивлен с результатами.
"Один из моих слишком часто заявил аксиом является что 'реальных мебель не согнуть в середине,' поэтому он был немного огорчению, что мне пришлось согласиться, что они были очень, очень хорошо восприняты нашей клиентской базы," он quipped.

То, что пользуется популярностью: Расширенный сон из Ekornes
Предложил розничной торговли: $2,795 до $3,295, в зависимости от покрытия, для Председателя и Османской империи
Ключи к успеху: Штапель знаковых расширенный линии, эта кафедра является частью «семьи» из комфортного, включает в себя дух, мечта и видения моделей. (Сон является сократить средний член семьи.) Произведено в Норвегии, он выделяется отличительные скандинавский дизайн, раунд базы и дескриптор напряженность, которая позволяет Председатель быть заблокирован в бесконечное количество позиций.

Stressless Dream from EkornesStyle 3541 from Bradington-Young

То, что пользуется популярностью: Стиль 3541 Bradington Ен
Предложил розничной торговли: $1999
Ключи к успеху: С помощью одного из компании топ о о лайн полное зерно кожи, этот recliner переходных укладка подчеркивается моды вперед, шпатлевка цвета обложки. Руководитель тонких ногтей trim добавляет прикасаться традиционного стиля, и подушки сиденья обеспечивает дополнительный комфорт сочетание полиэстер, вниз и пены. Все говорят он создает recliner, это не выглядит как recliner и подходит для любой комнаты в доме.

То, что пользуется популярностью: RCL 7 от Майкл Томас
Предложил розничной торговли: $2,795
Ключи к успеху: Элитного тканевое покрытие из оникса возраста дает этот стул дизайнера посмотреть, что нетипично для recliner. Стал несколько комфортного, но эта модель, которая была введена на рынке высшей точки в прошлом месяце, была явно рассчитаны на женщин. Компания говорит, целевого клиента является женщина, которая обычно находит комфортного ужасающих и делает все возможное держать их вне своего дома.

RCL 7 from Michael ThomasSweet Dreams from Taylor King

То, что пользуется популярностью: Сладкие мечты от короля Тейлор
Предложил розничной торговли: $2,795
Ключи к успеху: Этот бестселлер имеет уникальный покрытия, что сочетает в себе кожи с двумя ткани. Она также имеет резной, подвергаются древесины footboard и делает широкое использование голову гвоздь отделкой. Кожа, кавалер, дает Председатель античный нетерпением, в то время как роскошный района Синель из Калп покрыты спинка и подушки. Боковые панели имеют текстурированная ткань из Санбери, это смесь акрил, полиэстер с то, что компания называет «тонкие подсказки» Синель района.

TopicsAuthorMost популярные страницы

Также по Ларри Томас

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


Холландер судится Ла-Z-Мальчик в течение «Жить жизнь спокойно» tagline

УЭСТ-Палм-Бич, Fla. — Подушку и топ о кровать продукции поставщика Холландер дома моды предъявил иск Ла-Z-Мальчик, обвиняя в мебель компания нарушение товарного знака в его последней рекламной и маркетинговой кампании.

В иске, здесь подала в окружной суд США Холландер сказал Ла-Z-Мальчик «жить жизнь спокойно» tagline нарушает же tagline, «Жить комфортно,» Холландер используется с июня 2002 года.

Иск, говорит марки «Жить комфортно» была зарегистрирована 12 августа 2003 года и будет вывешена в своей рекламе и на своем веб-сайте. Перевод на французский язык tagline, «une Vie douillette,» был впервые использован в июле 2003 года и был зарегистрирован 8 июня 2004 года.

«Каждый из этих стала хорошо известна в индустрии и создала значительные доброй воли путем его использования в связи с товарами, связанными с Холландер,» говорит жалобы.

Ла-Z-Мальчик начал использовать «жить жизнь комфортно,» tagline в прошлом году в рамках кампании, особенности актриса Брук Шилдс.

Холландер говорит tagline вызывает путаницу среди потребителей, потому что Ла-Z-Мальчик мебель иногда «изображен с связанные постельные принадлежности, такие, как подушки, наволочки, одеяла, листы и одеяльца.»

Согласно жалобе, Ла-Z-Мальчик подала заявку на товарный знак на «Жить жизнь спокойно» 31 августа 2010 года, но Холландер подала ходатайство, противопоставляя его.

Ла-Z-Мальчик представитель заявил, что компания не комментировать до судебного разбирательства.

TopicsAuthorMost популярные страницы

Также по Ларри Томас

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


Fairmont Цай, сосредоточив внимание на производство США

ВЫСОКАЯ точка - ранее в этом году, дело товары и обивка производителя Fairmont конструкции купила бывший завод обивки Thomasville в Хикори, Северная Каролина Компания будет использовать операцию 200,000-плюс-квадрат ноги полностью мягкой sectionals, диваны, loveseats и стулья.
Это был второй инициативой основных обивки в последние годы для Fairmont, который в 2008 году приобрела Калифорния обивка производителя Guildcraft. Калифорния завод производит около 200 штук в день готовой продукции и компания стремится достичь такой же вместимости в Северной Каролине.
Тем временем Fairmont продолжает оставаться случае товаров ресурс в жилых и рынков контракт/гостеприимство, с большинством из этих товаров, поступающих от свои заводы в Китае. Некоторые из дерева мебель в конечном итоге может производиться в США средства также, особенно в свете недавних изменений в Азии.
В интервью с мебель/сегодня компания Председатель Джордж Цай обсудили перспективы для его бизнеса и каким образом он планирует производство и продажи в Соединенных Штатах и Китае. Вот краткое резюме дискуссии."Я думаю, в Америке будет очень важным.... Я уверен, не исключая возможность дней что буду отправлять Хикори моей ЧПУ из Китая и получить обратно в случае товаров."George Tsai Мебель/сегодня: в то время как вы поддерживаете производства Китай, ваша компания предпринимает серьезные шаги, чтобы стать производителем США. Почему сейчас?
Джордж ЦАЙ: Китай имел хорошие перспективы с 2000 до 2007 года. Мы были весьма успешными, в те годы, потому что Китай был название игры, особенно с низкими производственных расходов. Теперь стоимость нефти повлияет стоимость морских перевозок и стоимости труда в Китае будет идти до 20% в год... Он удвоится в четыре-пять лет. В дополнение к увеличение стоимости труда все более трудно найти работников в Китае.
     F/T: Как насчет валюты? Не значение юаня к доллару сделал стоимость ведения бизнеса, много более менее дорогим из Китая?
ЦАЙ: Валюта в настоящее время (в конце марта) 6,56 юаней за доллар. К концу этого года он будет 6.2, и к концу 2012 года ставки будут ниже шести (что китайские товары дороже в долларах США). Все, что не способствует делу товаров бизнес или бизнес обивки. Я думаю, в Америке будет очень важным.... Я не исключает возможность дней, что я буду отправить мою ЧПУ из Китая Хикори и получить обратно в случае товаров.
     F/T: Даже с последних ставок заработной платы в Китае труда США по-прежнему является гораздо дороже. Какой тип значения может «Сделано в США» привести уравнения?
     Tsai: Начиная с 2000 года мы действительно имели двойную бизнес-стратегии в дома и контракт/гостеприимство мебель. Внутренние бизнес-модель будет о настройке. Вот, где вы можете получить дополнительные деньги, и вот, где вы можете увидеть добавленной стоимости. Китай и Вьетнам не будет ответом на настройки.
     F/T: Любые другие преимущества модели производства США?
     Tsai: Если отель открывает в течение 30 дней, и он занимает 30 дней для транзита океана, единственное место, чтобы сделать его находится вблизи рынка. Вьетнам и Китай не может обработать этот тип бизнеса из-за нехватки времени доставки.
     F/T: Так как Азии галстук в это уравнение? Мы предполагаем, что вы не закрытия операции случае товар Китай в ближайшее время.
     Tsai: Мы поместим в Китае и Вьетнаме для надлежащего использования. Они хороши с частями и вещи, как Председатель кадры. Мы будем продолжать положить, что в США и пользовательских закончить то, что наши клиенты хотят, чтобы мы. Я вижу, что спрос на более настройки в жилых, так и в здравоохранении и гостеприимство мебель.
     F/T: Ваша компания попала с обратной антидемпинговых обязанностью 43,25% 2008 древесины спальня мебель грузов с ваших Китаем производственных объектов. Как это влияет на ваш бизнес?
     Tsai: Мы растут нашего бизнеса-комнатные и переходят в нашей спальне в другие страны. Мы перешли спальня во Вьетнам и ограничивают наши источники в одну или две фабрики... В конечном итоге возможно, придется купить завод во Вьетнаме.
     F/T: Каковы финансовые последствия этой обратной обязанности?
     Tsai: Что касается ретроактивного обязанность, обычная процедура является вам подать апелляцию в суд международной торговли. Вам бороться с ней, и она требует времени для борьбы с ней. У нас есть законный призыв, и мы будем видеть, как она выходит. Если нам нужно платить $8 миллионов в ретроактивном обязанности, то я буду платить его.
     F/T: Каковы ваши мысли по поводу США мебельных компаний, продажи в китайский рынок? Как вы видите, это играет?
     Tsai: С точки зрения стиля, что работает в США могут не работать в Китае. В Китае у вас есть большее количество людей, которые находятся в средний класс и они находятся в поисках более богатства, но стиль (предпочтения) являются более ярким и показного. Любой, кто хочет расширить в Китае необходимо инвестировать много времени, денег и много людей. Это больше работы, чем просто оптовик или дистрибьютора в США. Если вы розничный продавец, вы должны изучить рынок Китая и понять китайских потребителей.
     F/T: Как насчет Fairmont? Вы продаете на китайский рынок?
     Tsai: У нас есть 120 магазинов и большинство работают как франшизы, но мы работать наши собственные Шанхай и Пекин магазинов. Сейчас 15% до 20% от нашего бизнеса является в Китае. Я хотел бы увеличить, на 40% до 45%.
     F/T: Любые заключительный мысли?
     Tsai: Я рад видеть больше американских компаний, уделяя внимание на потенциал этого рынка (Китай). Но американского гражданина - мы были в бизнесе 26 лет, и я был здесь с 1973 года... это, где я хочу повесить мою шляпу с точки зрения создания моей бизнес базы. Это имеет приоритет над моего бизнеса Китая.TopicsAuthorMost популярные страницы

Также по Томас Рассел

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


American кожи Боб Дункан обсуждает производства в профиль

Даллас — Боб Дункан был опыт, когда он и Санджай Чандра основал American кожи в 1990 году, но он использовал сухопарое изготавливание подход для создания компании в 70 миллионов долларов предприятие, он рассказывает IndustryWeek производство.

В часть вопросов и ответов Генеральный директор американской кожаный говорит в интервью с журнала Джош кабеля компания моделируется себя после Toyota, воплощением мяса подхода в автомобильном мире.

В Далласе на мебель компания резной из нишу с подходом, который может доставить заказной элитного обивки в три недели, или меньше, журнал сказал.

Нажмите здесь, чтобы прочитать Q&A.

TopicsAuthorMost популярные страницыResource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


Холландер, судится, Ла Z-Мальчик на Ad Tagline

УЭСТ-Палм-Бич, Fla. - подушку и топ о кровать продукции поставщиком Холландер дома моды иск Ла-Z-Мальчик, обвиняя мебельной компании нарушение товарного знака в его последних рекламы и маркетинговой кампании.
В иске, здесь подала в окружной суд США Холландер сказал Ла-Z-Мальчик «жить жизнь спокойно» tagline нарушает же tagline, «Жить комфортно,» Холландер используется с июня 2002 года.
Иск, говорит марки «Жить комфортно» была зарегистрирована в 2003 году и отображается в своих объявлениях и на своем веб-сайте. «Каждый из этих стала хорошо известна в индустрии и создала значительные доброй воли путем его использования в связи с товарами, связанными с Холландер,» говорит жалобы.
Ла-Z-Мальчик начал использовать «жить жизнь комфортно,» tagline в прошлом году в рамках кампании, особенности актриса Брук Шилдс. Холландер говорит, он вызывает путаницу среди потребителей, потому что мебель иногда «изображен с связанные постельные принадлежности, такие, как подушки, наволочки, одеяла, листы и одеяльца.»
По словам жалобы Холландер подала ходатайство против Ла-Z-Мальчик торговую применения для «Жить жизнь спокойно» 31 августа 2010 года.
Ла-Z-Мальчик представитель заявил, что компания не комментировать до судебного разбирательства.TopicsAuthorMost популярные страницы

Также, мебель сегодня сотрудники

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше