четверг, 10 марта 2011 г.

Fairmont Цай, сосредоточив внимание на производство США

ВЫСОКАЯ точка - ранее в этом году, дело товары и обивка производителя Fairmont конструкции купила бывший завод обивки Thomasville в Хикори, Северная Каролина Компания будет использовать операцию 200,000-плюс-квадрат ноги полностью мягкой sectionals, диваны, loveseats и стулья.
Это был второй инициативой основных обивки в последние годы для Fairmont, который в 2008 году приобрела Калифорния обивка производителя Guildcraft. Калифорния завод производит около 200 штук в день готовой продукции и компания стремится достичь такой же вместимости в Северной Каролине.
Тем временем Fairmont продолжает оставаться случае товаров ресурс в жилых и рынков контракт/гостеприимство, с большинством из этих товаров, поступающих от свои заводы в Китае. Некоторые из дерева мебель в конечном итоге может производиться в США средства также, особенно в свете недавних изменений в Азии.
В интервью с мебель/сегодня компания Председатель Джордж Цай обсудили перспективы для его бизнеса и каким образом он планирует производство и продажи в Соединенных Штатах и Китае. Вот краткое резюме дискуссии."Я думаю, в Америке будет очень важным.... Я уверен, не исключая возможность дней что буду отправлять Хикори моей ЧПУ из Китая и получить обратно в случае товаров."George Tsai Мебель/сегодня: в то время как вы поддерживаете производства Китай, ваша компания предпринимает серьезные шаги, чтобы стать производителем США. Почему сейчас?
Джордж ЦАЙ: Китай имел хорошие перспективы с 2000 до 2007 года. Мы были весьма успешными, в те годы, потому что Китай был название игры, особенно с низкими производственных расходов. Теперь стоимость нефти повлияет стоимость морских перевозок и стоимости труда в Китае будет идти до 20% в год... Он удвоится в четыре-пять лет. В дополнение к увеличение стоимости труда все более трудно найти работников в Китае.
     F/T: Как насчет валюты? Не значение юаня к доллару сделал стоимость ведения бизнеса, много более менее дорогим из Китая?
ЦАЙ: Валюта в настоящее время (в конце марта) 6,56 юаней за доллар. К концу этого года он будет 6.2, и к концу 2012 года ставки будут ниже шести (что китайские товары дороже в долларах США). Все, что не способствует делу товаров бизнес или бизнес обивки. Я думаю, в Америке будет очень важным.... Я не исключает возможность дней, что я буду отправить мою ЧПУ из Китая Хикори и получить обратно в случае товаров.
     F/T: Даже с последних ставок заработной платы в Китае труда США по-прежнему является гораздо дороже. Какой тип значения может «Сделано в США» привести уравнения?
     Tsai: Начиная с 2000 года мы действительно имели двойную бизнес-стратегии в дома и контракт/гостеприимство мебель. Внутренние бизнес-модель будет о настройке. Вот, где вы можете получить дополнительные деньги, и вот, где вы можете увидеть добавленной стоимости. Китай и Вьетнам не будет ответом на настройки.
     F/T: Любые другие преимущества модели производства США?
     Tsai: Если отель открывает в течение 30 дней, и он занимает 30 дней для транзита океана, единственное место, чтобы сделать его находится вблизи рынка. Вьетнам и Китай не может обработать этот тип бизнеса из-за нехватки времени доставки.
     F/T: Так как Азии галстук в это уравнение? Мы предполагаем, что вы не закрытия операции случае товар Китай в ближайшее время.
     Tsai: Мы поместим в Китае и Вьетнаме для надлежащего использования. Они хороши с частями и вещи, как Председатель кадры. Мы будем продолжать положить, что в США и пользовательских закончить то, что наши клиенты хотят, чтобы мы. Я вижу, что спрос на более настройки в жилых, так и в здравоохранении и гостеприимство мебель.
     F/T: Ваша компания попала с обратной антидемпинговых обязанностью 43,25% 2008 древесины спальня мебель грузов с ваших Китаем производственных объектов. Как это влияет на ваш бизнес?
     Tsai: Мы растут нашего бизнеса-комнатные и переходят в нашей спальне в другие страны. Мы перешли спальня во Вьетнам и ограничивают наши источники в одну или две фабрики... В конечном итоге возможно, придется купить завод во Вьетнаме.
     F/T: Каковы финансовые последствия этой обратной обязанности?
     Tsai: Что касается ретроактивного обязанность, обычная процедура является вам подать апелляцию в суд международной торговли. Вам бороться с ней, и она требует времени для борьбы с ней. У нас есть законный призыв, и мы будем видеть, как она выходит. Если нам нужно платить $8 миллионов в ретроактивном обязанности, то я буду платить его.
     F/T: Каковы ваши мысли по поводу США мебельных компаний, продажи в китайский рынок? Как вы видите, это играет?
     Tsai: С точки зрения стиля, что работает в США могут не работать в Китае. В Китае у вас есть большее количество людей, которые находятся в средний класс и они находятся в поисках более богатства, но стиль (предпочтения) являются более ярким и показного. Любой, кто хочет расширить в Китае необходимо инвестировать много времени, денег и много людей. Это больше работы, чем просто оптовик или дистрибьютора в США. Если вы розничный продавец, вы должны изучить рынок Китая и понять китайских потребителей.
     F/T: Как насчет Fairmont? Вы продаете на китайский рынок?
     Tsai: У нас есть 120 магазинов и большинство работают как франшизы, но мы работать наши собственные Шанхай и Пекин магазинов. Сейчас 15% до 20% от нашего бизнеса является в Китае. Я хотел бы увеличить, на 40% до 45%.
     F/T: Любые заключительный мысли?
     Tsai: Я рад видеть больше американских компаний, уделяя внимание на потенциал этого рынка (Китай). Но американского гражданина - мы были в бизнесе 26 лет, и я был здесь с 1973 года... это, где я хочу повесить мою шляпу с точки зрения создания моей бизнес базы. Это имеет приоритет над моего бизнеса Китая.TopicsAuthorMost популярные страницы

Также по Томас Рассел

Resource Center

Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше


Комментариев нет:

Отправить комментарий