В иске, здесь подала в окружной суд США Холландер сказал Ла-Z-Мальчик «жить жизнь спокойно» tagline нарушает же tagline, «Жить комфортно,» Холландер используется с июня 2002 года.
Иск, говорит марки «Жить комфортно» была зарегистрирована 12 августа 2003 года и будет вывешена в своей рекламе и на своем веб-сайте. Перевод на французский язык tagline, «une Vie douillette,» был впервые использован в июле 2003 года и был зарегистрирован 8 июня 2004 года.
«Каждый из этих стала хорошо известна в индустрии и создала значительные доброй воли путем его использования в связи с товарами, связанными с Холландер,» говорит жалобы.
Ла-Z-Мальчик начал использовать «жить жизнь комфортно,» tagline в прошлом году в рамках кампании, особенности актриса Брук Шилдс.
Холландер говорит tagline вызывает путаницу среди потребителей, потому что Ла-Z-Мальчик мебель иногда «изображен с связанные постельные принадлежности, такие, как подушки, наволочки, одеяла, листы и одеяльца.»
Согласно жалобе, Ла-Z-Мальчик подала заявку на товарный знак на «Жить жизнь спокойно» 31 августа 2010 года, но Холландер подала ходатайство, противопоставляя его.
Ла-Z-Мальчик представитель заявил, что компания не комментировать до судебного разбирательства.
TopicsAuthorMost популярные страницыТакже по Ларри Томас
Brandwise служит модель - не только промышленность - по интеграции, автоматизации и оптимизации весь канал продаж, от оптовых поставщиков, их представителей и розничным торговцам, они обслуживают. Иными словами, наше программное обеспечение помогает репс и поставщиков продавать больше и создать... больше
Комментариев нет:
Отправить комментарий